РУС | ENG
Организационный комитет Международного конкурса
научно-исследовательских и творческих работ учащихся приглашает учеников, руководителей и родителей принять участие во II этапе конкурса «Старт в науке».
Для участия в итоговом заседании приглашаются все школьники и педагоги вне зависимости от участия в конкурсе «Старт в науке».
Даты проведения: 9-13 октября 2018 г.
Место проведения: Управление делами Президента Российской Федерации. ФГАУ «ОК «ДАГОМЫС», Сочи, ул.Ленинградская, 7
ПРОГРАММА
ИТОГОВОГО ЗАСЕДАНИЯ
ШКОЛЬНОГО ФОРУМА
9 октября с 14.00 до 18.00 и 10 октября с 9.00 до 18.00 - Заезд участников.
Регистрация участников. Конференц-зал ОК «Дагомыс»
11 октября с 9.00 до 11.00 - Киноконцертный зал ОК «Дагомыс».
Торжественное открытие. Круглый стол для преподавателей-руководителей школьных научных работ под председательством д.м.н., профессора, академика РАЕ Ледванова М.Ю.
11 октября c 11.00 до 20.00 - Конференц-зал ОК «Дагомыс»
Научная программа очного заседания II этапа конкурса «Старт в науке»
Вручение дипломов победителям школьных научных работ.
Вручение медали ЗА УСПЕХИ В ОБРАЗОВАНИИ ЮНОШЕСТВА руководителям школьных научных работ за активную работу в качестве руководителя научных исследований школьников, принявшим участие в конкурсе «Старт в науке», а также руководителям научных исследований школьников, опубликовавших работы в журналах: «Старт в науке» и «Международный школьный научный вестник».
12 октября - Научная программа.
13 октября - Выезд участников.
НАУЧНАЯ ПРОГРАММА
ШКОЛЬНИКИ:
Итоговое очное заседание II этапа конкурса «Старт в науке» состоится 11 октября 2018 г. в конференц-зале ОК «ДАГОМЫС». Участие в научной программе возможно как с устным докладом, так и без него. Регламент выступления -5-7 минут. Возможна презентация к докладу в программе PowerPoint.
ВСЕ школьники, принявшие очное участие в работе Итогового заседания, будут награждены Дипломом участника очного заседания II Этапа конкурса «Старт в науке»
РУКОВОДИТЕЛИ:
Круглый стол под председательством д.м.н., профессора, академика РАЕ
Ледванова М.Ю. состоится 11 октября 2018 г. Участие в научной программе круглого стола возможно как с устным выступлением, так и без него. Регламент выступления -5-7 минут. Возможна презентация к докладу в программе PowerPoint.
ВСЕ РУКОВОДИТЕЛИ, принявшие очное участие в работе Круглого стола, будут награждены Медалью «ЗА УСПЕХИ В ОБРАЗОВАНИИ ЮНОШЕСТВА» и дипломом установленного образца.
Научная программа итогового заседания II этапа конкурса Старт в науке будет размещена на сайте конкурса : https://school-science.ru 10 сентября 2018 г.
ДЛЯ УЧАСТИЯ В ИТОГОВОМ ЗАСЕДАНИИ II ЭТАПА КОНКУРСА «СТАРТ В НАУКЕ» НЕОБХОДИМО ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ.
Заполнить регистрационную форму участника конференции |
Регистрация строго обязательна для всех участников (как руководителей, так и учеников) итогового ОЧНОГО заседания II этапа конкурса.
Регистрация возможна по электронной почте stukova@rae.ru.
При наличии сопровождающих лиц (родственников, коллег) просим перечислить всех в соответствующей графе регистрационной формы.
При очной форме участия оплачивается ЛЬГОТНЫЙ организационный взнос в сумме 3600 рублей (при необходимости осуществляется доплата за организацию проживания), который включает:
участие в научной программе итогового заседания Школьного форума (с докладом или без доклада по желанию участника), организационные расходы, арендные платежи.
ВНИМАНИЕ! Школьники, родители, сопровождающие лица ОСВОБОЖДЕНЫ от оплаты организационного взноса.
Организационный взнос – 3600 руб. При оплате до 5 ОКТЯБРЯ 2018 г. |
Банковские реквизиты для оплаты организационного взноса
Общество с ограниченной ответственностью "Научно-издательский центр "Академия Естествознания"
(ООО "НИЦ "Академия Естествознания")
ИНН 6454121367 КПП 645401001
р/с 40702810056000002196
в Поволжский банк ПАО Сбербанк
к/с 30101810200000000607
БИК 043601607
Назначение платежа: Услуги по организации участия в научной конференции (ФИО). НДС не облагается.
Иная формулировка назначения платежа НЕ ДОПУСКАЕТСЯ (в этом случае будет осуществлен возврат денег). В случае необходимости иной формулировки назначения платежа, просим связаться с Оргкомитетом. Копия платежного поручения высылается по факсу (8452)-47-76-77 или по E-mail: stukova@rae.ru
В случае участия в Итоговом школьном заседании Ваших учеников просим предоставить ФИО участников и список докладов для включения в программу проведения итогового школьного форума.
По запросу возможно оформление именного приглашения для участия в итоговом заседании II этапа конкурса Старт в науке». Для оформления приглашения на имя директора школы просим предоставить точное название учреждения, должность и ФИО руководителя. Именное приглашение на имя школьников НЕ высылается, участники указываются в именном приглашении руководителя.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ
Участники итогового заседания II этапа конкурса «Старт в науке» могут размещаться самостоятельно.
ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ организационный комитет организовывает размещение участников по официальным ценам ОК Дагомыс.
При необходимости бронировать номер просим указать в регистрационной форме даты заезда и выезда.Стоимость размещения составляет: (тип питания-завтрак)
2600 руб. в сутки - место для одного человека в двухместном номере (тип питания-завтрак)
4100 в сутки – размещение одного человека в одноместном номере номере (тип питания-завтрак).
В стоимость размещения включено: проживание, завтрак, пользование бассейном и индивидуальным пляжем
По желанию участников предлагаем вариант с полным пансионом (трехразовое питание)
Стоимость размещения составляет: (тип питания-полный пансион)
3800 руб. в сутки - место для одного человека в двухместном номере (тип питания-полный пансион),
5200 в сутки – размещение одного человека в одноместном номере (тип питания-полный пансион).
Произвести оплату за размещение возможно как по реквизитам, так и организационному комитету во время регистрации в ОК «Дагомыс».
Для бронирования номера (места в номере) просим ОБЯЗАТЕЛЬНО указать в регистрационной форме ФИО размещаемых лиц, категорию номера для размещения (одноместный или двухместный, двухместный с трехместным размещением), даты заезда и выезда, время выезда.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ (ИНФОРМАЦИЯ, КАК ДОБРАТЬСЯ ДО ОК "ДАГОМЫС" НА ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ)
ОРГАНИЗАЦИЯ ТРАНСФЕРА (ОПЛАЧИВАЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО)
ПО запросу организационный комитет может организовать трансфер от ж/д вокзала г. Сочи и Аэропорта (Сочи, Адлер). Трансфер не включен в организационный взнос и оплачивается дополнительно. Трансфер оплачивается ЗАРАНЕЕ.
Стоимость трансферных услуг высылается по запросу.
С условиями участия в научной программе мероприятий можно ознакомиться на сайте
О Вашем участии просим обязательно сообщить по E-mail: stukova@rae.ru
30 января Академией естествознания в рамках дистанционных педагогических проектов была проведена научно-практическая конференция "ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ" для педагогов средних, средних специальных и высших учебных заведений.
18-22 октября 2023 года Франкфуртская книжная выставка
Российская Академия Естествознания приняла участие в прошедшей 18-22 октября 2023 года 75-ой Франкфуртской книжной выставке Frankfurter Buchmesse 2023
15 ноября Академией естествознания в рамках дистанционных педагогических проектов была проведена научно-практическая конференция "СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ" для педагогов средних, средних специальных и высших учебных заведений.
© 2005–2020 Российская Академия Естествознания
Телефоны:
+7 499 709-8104, +7 8412 30-41-08, +7 499 704-1341, +7 8452 477-677, +7 968 703-84-33
+7 499 705-72-30 - редакция журналов Издательства
Тел/Факс: +7 8452 477-677
E-mail: stukova@rae.ru
Адрес для корреспонденции: 101000, г. Москва, а/я 47, Академия Естествознания.
Служба технической поддержки - support@rae.ru