НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ "СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
(ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ШКОЛЬНИКОВ,
ПРЕДСТАВИВШИХ ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ НА КОНКУРС "СТАРТ В НАУКЕ")
ДОКЛАДЫ
12 -15 октября 2019 г., Сочи
ФИО |
Доклад |
Должность |
Город |
|
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ГБОУ «ШКОЛЫ №345 ИМЕНИ А.С. ПУШКИНА» ГОРОДА МОСКВЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС |
директор школы №345 |
Балашиха |
|
МОБИЛИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ КАК КЛЮЧ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ КАЧЕСТВЕННОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ИЗ ПРАКТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРЕДМЕТАМ ОБЖ, ТЕХНОЛОГИЯ) |
директор школы |
с. Шунга (Костромская область) |
|
ПРЕЗЕНТАЦИЯ УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ENGLISH GRAMMAR IN COMMUNICATION FOR CHILDREN» -«АНГЛИЙСКАЯ ГРАММАТИКА В ОБЩЕНИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ» |
директор |
Троицк |
|
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ВЫПОЛНЕНИЮ ХИМИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА ПРИ ПОДГОТОВКЕ ШКОЛЬНЫХ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ |
доцент кафедры химии |
Усть-Каменогорск |
|
«ДЕНЬ ПОЛЯ» - ИТОГ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ |
заместитель директора |
д. Красненькая (Тамбовская область) |
|
ИНОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ |
заместитель директора по воспитательной работе, куратор кадетских классов |
Калуга |
|
ФОРМИРОВАНИЕ ИНЖЕНЕРНОГО МЫШЛЕНИЯ, РАЗВИТИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ФИЗИКИ И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ |
заместитель директора по УВР, учитель физики |
Бобров |
|
ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ |
заместитель директора по УВР,учитель истории и обществознания |
Красногорск |
|
ИЗУЧЕНИЕ РЕДКИХ И ОХРАНЯЕМЫХ РАСТЕНИЙ СВОЕГО РЕГИОНА |
заместитель директора по учебно-методической работе |
Плавск |
|
КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ ДИСЦИПЛИН |
методист |
Тула |
|
ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МЕТОДИКИ ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ CLIL НА УРОКАХ ХИМИИ В УСЛОВИЯХ ОБНОВЛЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
|
учитель химии |
Усть-Каменогорск |
|
ЯДЕРНАЯ МЕДИЦИНА, НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДИАГНОСТИКИ И ТЕРАПИИ |
учитель химии |
Москва |
|
ПРИОРИТЕТНЫЕ ВОПРОСЫ РАЗВИТИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ДЕТСКОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ЦЕНТРА КОСАТКА Г.ХАБАРОВСКА |
педагог |
Хабаровск |
|
РАБОТА С МОЛОДЕЖЬЮ ПО ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ В ГБОУ ДО «ЦЭНТУМ» |
педагог доп. образования |
Севастополь |
|
ПТИЦА СЧАСТЬЯ (ПОДСКАЗКА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ) |
педагог дополнительного образования |
Калуга |
|
СЕЛЬСКАЯ ШКОЛА - КЛАДЕЗЬ КРАЕВЕДЕНИЯ И ТУРИЗМА |
педагог дополнительного образования |
Ликино-Дулево Московская область |
|
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ФОРМА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ |
педагог дополнительного образования |
Ульяновск |
|
ФОРМИРОВАНИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ ПРИОБЩЕНИЕ К ТРАДИЦИОННОЙ КУЛЬТУРЕ НАРОДА КОМИ |
педагог дополнительного образования |
с.Визинга (Республика Коми) |
|
ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЦЕЛОМ, И В ОБЛАСТИ МАТЕМАТИКИ |
преподаватель |
Джанкой |
|
ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ШКОЛЬНОГО КРАЕВЕДЧЕСКОГО МУЗЕЯ |
руководитель школьного краеведческого музея "поиск" |
с. Шунга (Костромская область) |
|
ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ ШКОЛЬНИКОВ |
учитель |
с. Раевский Республика Башкортостан |
|
НАУЧНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО ЛИЦЕЯ С ВУЗАМИ КАК УСЛОВИЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ |
учитель биологии, заведующая кафедрой «естествознания» |
Челябинск |
|
МОТИВАЦИЯ УЧАЩИХСЯ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕРЕЗ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ РАБОТУ |
учитель биологии, химии, краеведения |
с. Николаевка (Самарская область) |
|
ФОРМИРОВАНИЕ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ ГРАМОТНОСТИ У УЧАЩИХСЯ ПОСРЕДСТВОМ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
учитель географии |
Петропавловск (Республика Казахстан) |
|
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСКУРСИЙ: ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ШКОЛЬНОЙ МУЗЕЙНОЙ КОМНАТЫ |
учитель географии и биологии, руководитель школьной музейной комнаты |
с.Верх-Мильтюши (Новосибирская область) |
|
РАЗВИТИЕ КОНКУРСНОГО И ОЛИМПИАДНОГО ДВИЖЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ КАК МЕХАНИЗМ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ |
учитель информатики |
с. Шунга (Костромская область) |
|
ОСОБЕННОСТИ И ТРАДИЦИИ МУЗЕЯ ИСТОРИИ ШКОЛЫ |
учитель истории |
Республика Марий Эл |
|
ФОРМИРОВАНИЕ УУД ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДСТВАМИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
учитель истории и обществознания |
с Ошлань Кировская область |
|
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В ШКОЛЕ |
учитель истории и обществознания |
Верхняя Тура |
|
РОЛЬ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ НРАВСТВЕННЫХ УСТОЕВ И ТОЛЕРАНТНОСТИ В УЧЕНИЧЕСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ |
учитель истории и обществознания, руководитель ноу «истоки» |
ст.Староминская Краснодарский край |
|
GOOGLE CLASSROOM– ОБЛАЧНАЯ СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
учитель математики |
Асбест |
|
ПРОПЕДЕВТИКА ИЗУЧЕНИЯ ГЕОМЕТРИИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В 5 - 6 КЛАССАХ |
учитель математики |
Асбест |
|
ЧТЕНИЕ - МУЧЕНИЕ ИЛИ ЧТЕНИЕ - УВЛЕЧЕНИЕ? КАК ПРИВИТЬ УЧЕНИКАМ МЛАДШИХ КЛАССОВ ЛЮБОВЬ К ЧТЕНИЮ |
учитель начальных классов |
Одинцово |
|
ИНФОРМАЦИОННО-ТВОРЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ |
учитель начальных классов |
Солнечногоск |
|
ОБУЧЕНИЕ ПРАВОПИСАНИЮ БЕЗУДАРНОЙ ГЛАСНОЙ В КОРНЕ СЛОВА |
учитель начальных классов |
Химки |
|
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, СПОСОБСТВУЮЩЕЕ ВЫЯВЛЕНИЮ ОДАРЁННЫХ ДЕТЕЙ |
учитель начальных классов, учитель русского языка и литературы |
Наро-Фоминск |
|
ИНТЕРАКТИВНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ |
учитель обществознания, башкирского языка и литературы |
с.Урман-Бишкадак Республика Башкортостан |
|
ТЕХНОЛОГИЯ “PLICKERS” НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА |
учитель русского языка и литературы |
Реутов (Московская область) |
|
СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ МАЛОКОМПЛЕКТНОЙ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ И ПУТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ В УЛЬЧСКОМ РАЙОНЕ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ |
учитель русского языка и литературы |
Хабаровский край |
|
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС |
учитель русского языка и литературы |
Кировская область |
|
МЕТОД УЧЕБНОГО ПРОЕКТА В ПРАКТИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА |
учитель русского языка и литературы |
Воронеж |
|
ЭТИЧЕСКИЙ КОДЕКС СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА |
учитель русского языка и литературы |
Липецк |
|
ОБРАЗНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ДУХОВНОГО МИРА ЛИЧНОСТИ |
учитель русского языка и литературы |
Белебей |
|
УРОК ФИЗИКИ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ |
учитель физики |
Елец |
|
ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ.(НА ПРИМЕРЕ ШКОЛЫ ГБОУ СОШ№5) |
учитель физической культуры и обж. |
Сызрань |
|
ИНТЕРАКТИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ |
учитель химии, руководитель кафедры естественных наук |
Челябинск |
|
СИСТЕМА РАБОТЫ ШКОЛЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ |
учитель химии и биологии |
с. Завьялово Новосибирская область |
|
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ПРЕДМЕТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ИСКУССТВО» |
учитель музыки и мировой художественной культуры |
Верхняя Пышма (Свердловская область) |
|
ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА, ИСПОЛЬЗУЯ АУТЕНТИЧНЫЙ МАТЕРИАЛ |
учитель английского языка |
Саратов |
|
РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА |
учитель английского языка |
Наро-Фоминск |
|
ПЕСНЯ НА УРОКЕ КАК МЕТОД РЕЛАКСАЦИИ И АКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
|
учитель английского языка |
Саратов |
|
ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ: ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ, ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ |
учитель биологии и экологии |
Тула |
|
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОМОЩИ В ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА |
учитель английского языка |
Борисоглебск |
ДОКЛАДЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ
ФИО |
Доклад |
Должность |
Город |
|
ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ |
учитель биологии |
Заполярный |
|
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЯХ |
учитель биологии |
Краснодон |
|
ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ В РАМКАХ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ |
учитель биологии |
Воронеж |
|
СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ |
учитель биологии |
Солнечногорск |
|
МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА КАК ФАКТОР РАСШИРЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА |
учитель биологии |
Кострома |
|
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
учитель биологии |
Челябинск |
|
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ КРАЕВЕДЧЕСКИХ ЗНАНИЙ
|
учитель биологии и географии |
ДНП «Солнечное» Иркутская область |
|
ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА |
учитель иностранного языка (английского) |
Волгоград |
|
СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В ШКОЛЕ |
учитель изобразительного искусства |
Краснознаменск |
|
МОДЕЛЬ ПРОФИЛЬНОЙ ИНЖЕНЕРНОЙ ПОДГОТОВКИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ |
учитель информатики и физики |
Вологда |
|
СОВРЕМЕННОЕ ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ВЗГЛЯД ИЗНУТРИ |
учитель истории и обществознания |
Красногорск |
|
ИНТЕГРАЦИЯ УРОКОВ ГЕОГРАФИИ И ИНФОРМАТИКИ |
учитель географии |
Реутов |
|
ПРИМЕНЕНИЕ ПОТОЧНО-ГРУППОВОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ |
учитель математики |
с. Карагай (Пермский край) |
|
РОЛЬ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОСТИЖЕНИИ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И СТАНОВЛЕНИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ |
учитель химии и биологии |
с.Частые Пермский край) |
|
ЦЕНТР СОДЕЙСТВИЯ УКРЕПЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ КАК ИНТЕГРИРУЮЩЕЕ ЗВЕНО ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ И ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
преподаватель |
Ульяновск |
|
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ, ОДНА ИЗ ФОРМ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ
|
учитель |
с. Цалык (РСО-Алания) |
|
ОРГАНИЗАЦИЯ АДРЕСНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ОРГАНИЗАЦИИ ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕЛЬСКОЙ БАЗОВОЙ ШКОЛЫ И ГАОУ ДО ТОГИРРО Г. ТЮМЕНЬ |
учитель биологии и экологии |
с. Викулово (Тюменская область) |
|
ОСОБЕННОСТЬ НАУЧНЫХ ПРОЕКТОВ УЧАЩИХСЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ |
учитель английского языка |
ст.Староминская Краснодарский край |
|
СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
учитель английского языка |
Солнечногорск |
|
ИЗ НИЧЕГО НЕЧТО. ИЛИ КАК СДЕЛАТЬ АКТУАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ В СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКОЙ ШКОЛЕ |
учитель астрономии, физики |
Искитим |
|
СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ ЧЕРЕЗ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ РАБОТУ |
учитель биологии |
п. Савинский Архангельская область |
|
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА УЧЕБНОГО ПРОЕКТА В УЧЕБНОМ ПРЕДМЕТЕ «ГЕОГРАФИЯ» |
учитель географии |
с. Московское Ставропольский край |
|
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ КРАЕВЕДЧЕСКИХ ЗНАНИЙ |
учитель географии |
Шелехов Иркутская область |
|
ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ |
учитель истории и обществознания |
п.Лиман Астраханская область |
|
МОДЕЛИРОВАНИЕ НА УРОКАХ ГЕОМЕТРИИ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ |
учитель математики |
с. Карагай (Пермский край) |
|
ВЫЧИСЛЕНИЯ И РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ БЫСТРЕЕ КАЛЬКУЛЯТОРА И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ МАШИН |
учитель математики |
с. Ягодное Томская область |
|
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ |
учитель математики |
Асбест |
|
СОВРЕМЕННЫЕ ДЕТИ - НЕПЛОХИЕ, ОНИ ДРУГИЕ |
учитель математики |
п. Горки (Московская область) |
|
НАКОПИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ. ПОРТФОЛИО |
учитель начальных классов |
Балашиха |
|
ПОДГОТОВКА УЧЕНИКОВ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ К РДР |
учитель начальных классов |
Краснознаменск |
|
ОТ УЧЕБНОЙ ЗАДАЧИ К ПРОЕКТНОЙ – ВЕКТОР ВЗРОСЛЕНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА |
учитель начальных классов |
Краснознаменск |
|
ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ |
учитель начальных классов |
Екатеринбург |
|
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ПРОЕКТОВ |
учитель начальных классов |
Сочи |
|
ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ |
учитель начальных классов |
п. Шемышейка Пензенская область |
|
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ КАК ФАКТОР АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РАМКАХ ФГОС |
учитель начальных классов |
Реутов |
|
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ТЕХНОЛОГИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА |
учитель начальных классов |
Чехов |
|
ОРГАНИЗАЦИЯ ПАРНОЙ И ГРУППОВОЙ РАБОТЫ КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ |
учитель начальных классов |
Чайковский |
|
РАЗВИТИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
учитель начальных классов |
Таганрог |
|
ВИРТУАЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ ПРИ ОЗНАКОМЛЕНИИ С РОДНЫМ ГОРОДОМ |
учитель начальных классов |
Пятигорск |
|
ГИМНАЗИЯ КАК ПРОСТРАНСТВО ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ И УЧЕНИКА: ОТ ЗАМЫСЛА К РЕАЛИЗАЦИИ |
учитель начальных классов |
Чехов |
|
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "ХУДОЖНИКОМ МОЖЕТ БЫТЬ КАЖДЫЙ" |
учитель начальных классов |
Балашиха |
|
СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
учитель начальных классов |
с. Верхнеяркеево (Илишевский район) |
|
СОЗДАНИЕ КОМФОРТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ |
учитель начальных классов |
Мелеуз Республика Башкортостан |
|
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
учитель начальных классов |
Солнечногорск |
|
СОВРЕМЕННЫЙ УЧИТЕЛЬ - КАКОЙ ОН? |
учитель начальных классов |
с.Верхнеяркеево Республика Башкортостан |
|
ПОДГОТОВКА ПРЕЗЕНТАЦИИ К ЗАЩИТЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ |
учитель начальных классов, учитель русского языка и литературы, кандидат педагогических наук
|
Подольск |
|
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ И ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ ( ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ) |
учитель русского языка и литературы |
Москва |
|
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ В УСЛОВИЯХ ФГОС ООО |
учитель русского языка и литературы |
Краснознаменск |
|
ПРИМЕНЕНИЕ ПОТОЧНО-ГРУППОВОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ |
учитель русского языка и литературы |
с. Карагай (Пермский край) |
|
ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ |
учитель русского языка и литературы |
Белебей |
|
КАК РАЗВИТЬ У ШКОЛЬНИКОВ ИНТЕРЕС К ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
учитель русского языка и литературы |
Новосибирск |
|
ВОСПИТАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ- |
учитель русского языка и литературы |
Жуковский |
|
СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ В ШКОЛЕ |
учитель технологии |
Краснознаменск |
|
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ К ИЗУЧЕНИЮ ПРЕДМЕТА |
учитель физики |
пгт.Рыздвяный Ставропольский край |
|
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «УЧИТЕЛЬ БУДУЩЕГО |
учитель физкультуры |
Липецк |
|
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕДЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ КАК ФАКТОР САМОРАЗВИТИЯ И САМООБРАЗОВАНИЯ
|
учитель химии |
Оренбург |
|
СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ |
учитель химии и биологии |
с.Сухановка (Свердловская область) |
|
СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ СЕЛЬСКОЙ МАЛОКОМПЛЕКТНОЙ ШКОЛЫ |
учитель химии и биологии |
Тульская область |
|
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ПОСРЕДСТВОМ ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА «ХИМИЯ ДЛЯ ВСЕХ» |
учитель химии, биологии, физики. |
с. Кичигино |
|
ЖИТЕЛИ ОДНОЙ СТРАНЫ |
учитель-логопед |
Пермь |
|
СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ СОЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН |
учитель истории и обществознания |
Краснознаменск |
|
Организация проектной работы в школе как инструмент управления качеством образования |
учитель |
д. Жуковка (Московская область) |
|
Этнокультурная составляющая в исследовательской деятельности школьников |
учитель математики |
Сосногорск |
|
Дидактические возможности технологии веб-квеста |
учитель русского языка и литературы |
Сосногорск |
|
СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
учитель |
с. Кирово (Вилюйский улус) |
|
СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
учитель географии |
с. Молдаванское (Краснодарский край) |